|
||||||||||
|
Погрузчики строительные фронтальные одноковшовые. Правила приемки и методы испытанийГОСТ 16391-80 МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ
Дата введения 1982-01-01 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ 1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Министерством строительного, дорожного и коммунального машиностроения А.А.Яркин, Г.Л.Ратнер (руководители темы), И.К.Стратилов, О.А.Ковырова, Е.А.Востокова 2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 20.11.80 N 5488 3. ВЗАМЕН ГОСТ 16391-70 4. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ
5. Ограничение срока действия снято Постановлением Госстандарта от 17.07.92 N 722 6. ПЕРЕИЗДАНИЕ (июнь 1999 г.) с Изменением N 1, утвержденным в августе 1986 г. (ИУС 11-86)
1. ПРАВИЛА ПРИЕМКИ1. ПРАВИЛА ПРИЕМКИ 1.1. Погрузчики должны подвергать приемо-сдаточным и периодическим испытаниям. 1.2. (Исключен, Изм. N 1). 1.3. Приемо-сдаточным испытаниям подвергают каждый погрузчик. 1.4. Периодическим испытаниям подвергают один погрузчик не реже одного раза в год. 1.5. Приемо-сдаточные испытания должны включать: 1.6. Периодические испытания проводят в эксплуатационных условиях в течение 50 ч на погрузчиках, прошедших приемо-сдаточные испытания. При испытаниях проверяют герметичность гидросистемы и прочность элементов металлоконструкций. 1.5, 1.6. (Измененная редакция, Изм. N 1). 1.7-1.9. (Исключены, Изм. N 1). 1.10. С погрузчиком, подлежащим периодическим испытаниям, представляют эксплуатационную документацию в соответствии с ТУ 22-5949-85, ТУ 22-5685-84, а также акт предыдущих периодических испытаний. 1.11, 1.12. (Исключены, Изм. N 1). 2. МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЙ2.1. Для испытаний следует применять аппаратуру по ОСТ 22 1666-86. 2.1.1. Перечень аппаратуры должно составлять предприятие-изготовитель для погрузчика каждого типоразмера и вида испытаний. 2.1.2. Приборы и оборудование должны иметь паспорт (клеймо) государственной или ведомственной поверки. 2.2. Приемо-сдаточные испытания 2.2.1. Испытания проводят без разборки и снятия агрегатов с машины. 2.2.2. Проверку работы погрузчика на холостом ходу проводят путем включения (не менее трех раз) рычагов управления погрузочным оборудованием при работающем двигателе. 2.2.3. Проверку перемещения стрелы для транспортного положения (ковш запрокинут) и положения максимального подъема (ковш запрокинут во время подъема и опрокинут при опускании) проводят путем включения рычага управления стрелой соответственно на подъем и опускание, кроме того, опускание стрелы должно проводиться также при установке золотника распределителя в плавающее положение (если это положение распределителя имеется); проверку запрокидывания и опрокидывания ковша также проводят путем включения рычага управления ковшом соответственно на подъем и опрокидывание. 2.2.4. Проверку работы погрузчика под нагрузкой проводят при воздействии динамических нагрузок. Ковш с номинальным грузом необходимо пять раз поднять на максимальную высоту, затем опустить вниз и на уровне максимального вылета резко затормозить, установив рычаг распределителя в положение "заперто-нейтрально". 2.2.5. Вывешивание погрузчика выполняют, поднимая переднюю часть машины при упоре на режущую кромку или зубья ковша и заднюю часть машины при защемлении ковша на уровне опорной поверхности. 2.3. Периодические испытания 2.3.1. Для оценки герметичности гидросистемы проверяют, не протекает ли жидкость через уплотнения, соединения рукавов высокого давления и трубопроводов. 2.3.2. Оценку прочности металлоконструкций выполняют при вывешивании передней и задней частей погрузчика (см. п.2.2.5). 2.4, 2.4.1-2.4.20. (Исключены, Изм. N 1). 2.4а. Сбор информации по надежности для периодических испытаний проводят по РД 50-204-87. |
|||||||||||||
|
на главную карта сайт | новости документы о компании производство качество цены |